Я не виделась с ним 6 лет. Наши разговоры, раз в год, не заходили дальше: "Как дела?- Нормально." Он позвонил и сказал чтобы я открыла дверь. Вот так внезапно в 12 ночи. Конечно же я восприняла это как очень неудачную шутку.
Потом мать открыла дверь, а я спряталась в ванной, будто мылась, но воды не было слышно. я все сидела держась за край ванной и думала, что мне делать? На кухне мать разговаривала с ним, и я знала, что ей, наверно, нелегко, и что я должна выйти и поддержать ее, но что я могла сказать своему отцу? Я уже почти забыла, как когда-то давно в детстве любила его. А тут он неожиданно появляется и называет меня "Анечкой". Ублюдок, не произноси мое имя. Я знаю, что возможно, это моя единственная возможность сказать ему все что накопилось в душе за все те года что я его не видела, так же я понимаю, что скорее всего, больше никогда не увижу его, но я не могу войти на кухню и начать упрекать его во всем. Это было бы глупо, учитывая, что моя мать уже все простила ему (а может и нет). Конечно, я вышла из ванной, так как мое нежелание встретиться с отцом было слишком очевидно. Я слышала отдельные фразы из их с мамой разговора. На его вопрос о ее работе она ответила что-то колкое вроде: "Должен же кто-то кормить семью". Но что меня окончательно вывело, так это его жизнерадостное "понятно".
Смуглая кожа, посидевшие волосы, я уже наверно не забуду этого. Хотя. наверно, стоило обратить внимание на вещи поважнее, такие как эмоции в глазах и тембр голоса, но моя нервы не дают мне внимательно отнестись к этим мелочам. Хотя какие нервы? Я скорее порядком удивлена и не совсем осознаю происходящее.Мой отец сидит на стеной на кухне. Звучит невероятно, да и не только звучит, так и есть. Как мне кажется, не хочу я видеться с ним по той простой причине, что это его расстроит, ведь не для того он сюда пришел, чтобы сидеть в обществе женщины, от которой он когда-то отказался, хотя возможно его отношение ко всей этой ситуации с годами поменялось, вот только принятым он уже не будет. И еще одна важная деталь, он тут лишь проездом, так что зашел ненадолго.
И напоследок(надеюсь этот монолог я дальше не продолжу), я все та же маленькая обиженная девочка, которая не хочет прощать своего отца, как это не прискорбно, но я лишь отсиживаюсь в этой комнате, потому что не хочу столкнуться с реальностью.